01:15

Don't use the Force, Luke! Try to think...
Хорошо быть шибанутой на всю голову. Сразу появляется невыносимая легкость бытия. Только вот с людьми, зацикленными на реале (работа-деньги-шмотки-рестораны-бухло-иномарки-отпуск-боулинг-сексбезобязательств-хочузамуж), мне как-то все тяжелее. Вот скажут: а ты хороша - со своими фэнтезями, компьютерными играми и японскими (хорошо, если не "китайскими"!) мультиками. Да вот только инфантильность сознания определяется не столько предметами интереса, сколько глубиной анализа. Моему мозгу нужна постоянная подзарядка - я без нее чахну. Я не могу не читать. Не играть. Не смотреть. Не мечтать. Не думать. Да, я хочу жить хорошо. Хочу, чтобы были деньги. Но это - не моя цель. Деньги ведь хороши не сами по себе, а потому, что их можно потратить на то, что мне интересно. И моя цель - чтобы этим "интересно" были не шмотки, не рестораны, не дискотеки, не модные журналы. Я просто хочу, чтобы мой мозг выжил среди тех, кому свои мозги нафиг не впились (А еще у меня есть голова. Я туда ем).
Наверное, хорошо быть тупой. Все становится не просто, а еще проще. Но я так не хочу. Не ищу, знаете ли, легких путей.

@настроение: ГЕРМИОНА! Как ты много знаешь!

Комментарии
14.10.2007 в 01:38

В этом мире все не так просто... Все еще проще.
15.10.2007 в 18:41

Kate Scott
Согласна на все сто. С людьми, зацикленными только на таких вещах, как шмотки, журналы, мальчики, "как кто на кого посмотрел", - общаться невероятно сложно. Сложно говорить о чём-то с людьми, которые не совершенствуются, не развиваются, по-крайней мере, в духовном плане, имеют на всё общепринятую точку зрения и которым сложно рассуждать самостоятельно...

Я не могу не читать. Не играть. Не смотреть. Не мечтать. Не думать.
Мне тоже сложно представить себя без творчества, без искусства. Но я заметила такую любопытную вещь, что многим людям так же сложно читать, слушать музыку, как другим постоянно общаться о шмотках, журналах и подобных вещах. Слышала разговор девчонок-одногруппниц, разговаривавших о пятнадцатистраничном рассказе, который был задан на прочтение на неделю. Одна из них искренне рассказывала другим, что честно пыталась выполнить задание, но, когда прочитала три страницы, у неё сильно разболелась голова и потому она этот рассказ не дочитала. Видимо, - это чужая и непривычная энергетика для подобных людей...
15.10.2007 в 23:02

Don't use the Force, Luke! Try to think...
Бонни Дэйли
которые не совершенствуются, не развиваются, по-крайней мере, в духовном плане
Думаю, именно это и критично - нежелание развиваться духовно.

Но я заметила такую любопытную вещь, что многим людям так же сложно читать, слушать музыку, как другим постоянно общаться о шмотках, журналах и подобных вещах.
Объем мозга ограничен? о.0 Как вообще люди учатся, если не могут сделать минимальное умственное усилие?
16.10.2007 в 12:24

Kate Scott
Как вообще люди учатся, если не могут сделать минимальное умственное усилие?
Ну, большинство подобных людей, которых я знаю, пытаются выехать за счёт других, более развитых. Меня всегда удивляло, как люди не понимают, что это не навсегда? Ну, один раз выкрутился, ну, второй - но жизнь же она длинная, - и рано или поздно всё равно придётся свои проблемы решать самим...
16.10.2007 в 16:19

Don't use the Force, Luke! Try to think...
Бонни Дэйли
Ну почему? Сначала выезжать за счет списывания и покупки рефератов, а денежно - за счет родителей. Потом выскочить замуж/жениться и перевесить все заботы на супруга.
16.10.2007 в 19:04

Регент Аррвской Империи
Kate Scott

Но я заметила такую любопытную вещь, что многим людям так же сложно читать, слушать музыку, как другим постоянно общаться о шмотках, журналах и подобных вещах.
Объем мозга ограничен? о.0

Гениально!! Йа понял, почему йа в школе ниасилил "Войну и Мир" — абъйом памяти мосга иссяк на пятом предложении (которое заканчивалось на десятой странице), и текст в моск нивлез

16.10.2007 в 19:34

Регент Аррвской Империи
Бонни Дэйли

Ну, большинство подобных людей, которых я знаю, пытаются выехать за счёт других, более развитых. Меня всегда удивляло, как люди не понимают, что это не навсегда? Ну, один раз выкрутился, ну, второй - но жизнь же она длинная, - и рано или поздно всё равно придётся свои проблемы решать самим...
А вот и нед, у таких людей способность выезжать защщет других приобретает просто профессиональные черты :alles: Отпихнуть соседа и прорвацца к халяве — это легко, просто аутоматычески. И вовсе они не тупые, а, напротив, очень сообразительные по части выискивания возможности и вырывания себе халявного кусочка, такой вот паразитизм :alles: Но бывают и просто деревянные буратины, у которых халява ловицца случайно, а беспринципности и целеустремленности нифига нед.
17.10.2007 в 01:07

Don't use the Force, Luke! Try to think...
Edwin Hall
*мрачно* тогда как в тебя влез университетский курс физики и математики? Наверное, у тебя память такая - специализированная, на гуманитарные дисциплины отведено маловато места за счет расширения объема под технические и прочие радости. И ащще, не надейся, регентами Аррвской Империи с кондачку не становятся, да :protest:

А отпихнуть соседа и прорваться к халяве - тож нужны определенные способности. Хитрожопость, например. Некоторым она действительно неплохо заменяет мосх.
17.10.2007 в 20:02

Kate Scott
Но это немногим так везёт. А нередко случается так, что родителям надоедает платить за детей или у них такая возможность пропадает (не раз наблюдала подобные случаи). А если девушка и может замуж удачно выскочить (и тоже не факт, что мужу не надоест разгребать проблемы жены), то парням в подобной ситуации сложнее будет... Хотя, как говорил кто-то из знакомых, если учёбу в институте проплачивали богатые родители, то они же могут его пропихнуть куда-нибудь... Тут я согласна, если у родителей очень много денег и им главное, чтобы ребёнок получил диплом о высшем образовании, как некую формальность, а потом они его выгодно устроили, то ребёнку, может, и "повезёт"...

Edwin Hall
А вот и нед, у таких людей способность выезжать защщет других приобретает просто профессиональные черты
Ну всё, можно быть за них спокойным, хоть какая-то профессиональная способность у этих людей может появиться.^ ^ Имхо На самом деле, для полной успешности, им нужно ещё понимать, что они не всегда, не везде и не при любых обстоятельствах смогут прорваться к халяве. Тут им надо ещё будет мозгами пораскинуть, как выпутаться. А если мозгов нет, то и результат выйдет... подобный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail